Acura ILX — люкс от Хонды

Как люксовое подразделение Хонды практичный престижный седан Acura ILX историю свою начинает с 2012 года. Изначально машина американской сборки в штате Индиана с натяжкой могла соперничать с другими авто премиум-класса, особенно среди молодежи, которую разработчики Акуры считают целевой группой. С другой стороны, производитель признал, что изначально целью ILX была невысокая стоимость производства и, как следствие, самого автомобиля.

Интерьер и экстерьер Acura ILX

Дело даже не в технических характеристиках, а, скорее, в слишком простом и не самом оригинальном экстерьере первых моделей ILX. Хотя и довольно скромный двигатель в 150 лошадей тоже не сильно играл бренду на руку, особенно рядом с такими гигантами, как Infinity IS и Audi A4. Так что в этом случае рестайлинг в 2015 году был, как говорится, то что доктор прописал. После обновления ILX ворвалась на рынок в необычном свете и, наконец, смогла конкурировать с немецкими автомобилями.

Экстерьер 

Рестайлинг навел для ILX марафет и снабдил фирменными раскосыми фарами со светодиодами, которыми отличается Акура. Радиаторная решетка тоже была обновлена: хромированная панель с символом бренда увеличилась и немного выгнулась, придавая рельефности. Бампер как будто стал шире, но это впечатление складывается из-за увеличенных воздухозаборников и более броских противотуманок. В целом впечатление намного более мощного и агрессивного автомобиля, причем не только спереди, но и сзади: там появились светодиодные фонари, а багажник стал более фигурным. Все по мелочи, но вид у ILX теперь намного более «вкусный»: его интересно разглядывать и уделять внимание деталям.

Интерьер

Внутри теперь у нас есть информационно-развлекательная система и навигация, все это воспроизводится на 8-дюмовом дисплее сверху или 7-дюймовом сенсорном внизу, которые входят в две комплектации Tech Plus и Premium. Всего вместе со стандартной их у ILX три, точно так же как и у модели MDX .

В салоне кожаные сидения и умеренно приятное оформление. Без излишней роскоши, но все-таки выше среднего. Правда, пластиковая имитация металла на центральной панели самую малость искажает общее впечатление. Но это не так страшно. Кожаный мультифункциональный руль и подогрев зеркал, так же как и электропривод сидения водителя и электрические стеклоподъемники, доступны начиная с моделей 2016 года.

Графика на мониторах порядком устарела, так что тут придется мириться с синими экранами и не самым современным интерфейсом мультимедиа системы. Объем багажника остался прежним – 348 литров.

Acura ILX: технические характеристики

Базовая комплектация ILX включает 2.0 л двигателем с четырьмя цилиндрами и мощностью 153 л. с. и 5-ступенчатая АКП. При желании можно поставить двигатель 2,4 л мощностью 201 л. с., а желание такое скорее всего возникнет, так как такой автомобиль с намеком на премиум класс все-таки хочется сделать помощнее. Также в различных вариациях доступна трансмиссия 5-ступенчатая CVT и 6-ступенчатая МКПП.

Расход гибридной Акуры в городе составляет 6,7 л в городе и 6,2 л на трассе. Для стандартного двухлитрового мотора расход составляет 9 л и 7,4 л соответственно.

Клиренс довольно средний – всего 13,5 см. Колесная база 2670 мм. Национальное управление безопасности движения на трассах (NHTSA) присвоило ILX высший рейтинг – 5 из 5 звезд.

Отлично прошедшая краш-тест Акура оснащена системой контроля движения на полосе, адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида для всех комплектаций и системой оповещения о фронтальном столкновении.

Acura ILX: обзор и стоимость в Украине

Acura ILX тест драйв свой проходит бодро, радует улучшенным рулевым управлением. Машина по-азиатски ровная и предсказуемая, не выдает никаких неожиданностей. Правда, чтобы привыкнуть к электронному рулевому управлению, нужно некоторое время.

Назвать обновленную Акуру седаном второго порядка теперь нельзя, все-таки богатое техническое оснащение позволили ей подняться на несколько уровней сразу. При этом, учитывая ошибки прошлых лет, ILX все уверенней движется на пути к качеству, при этом все еще оставаясь в среднем ценовом сегменте.

Цена на базовую комплектацию начинается приблизительно с отметки в $28 000, премиум вариант можно приобрести, начиная с $42 000. Стоит ли этот стартовый люкс своих денег? Смотря для чего вы собираетесь ее использовать. Для спокойного городского маршрута «дом-пробка-работа-магазин» подойдет и 150-сильный базовый мотор, а внешний вид обновленной Акуры все-таки позволит выделиться на дороге и привлечь внимание. Такая машина подойдет и женщинам, особенно в ярких цветах. Солидным бизнесменам очень к лицу придется ILX темных эмалей, которые выглядят солидно и дорого.

Acura ILX — люкс от Хонды

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *