Acura NSX — японский спортивный автомобиль

Акура NSX – это японский спортивный автомобиль с богатой историей и броским дизайном.
Двухместная купе выглядит ярко, дерзко и явно имеет характер: по крайней мере, даже внешне
спутать этот азиатский спорткар с европейскими собратьями очень сложно. Чем же поразил всех
бренд премиум класса на базе компании Honda в 2017 году? Был ли это перезапуск обновленной
NSX или спортивный японец получил вторую жизнь, которую все так давно ждали? Давайте
разбираться.

Acura NSX: история. Старое против нового

Изначально NSX дебютировал в 1990 году и выпускался до 2005, прославившись в Европе и США
благодаря японской надежности и качеству в противовес итальянским экзотическим спорткарам.
Мотор расположен по центру, задний привод и кузов, полностью сделанный из алюминия. Мотор
был доступен в двух вариациях: V6 3.0 на 274 л. с. и 294-сильный V6 3.2, коробка передач на
выбор — механика либо автоматика.
В 2012 был представлен концепт второго поколения Акуры на Североамериканском
международном автосалоне. И вот, наконец, спустя 12 лет после выпуска последнего авто и
череды испытаний концепт-каров, в 2017 году мы увидели новый, революционный автомобиль,
который даст фору многим современным спортивным машинам.

Обновленная Acura NSX: обзор

Новая красотка, которая сверкает не только глянцем в свете софитов, но и фирменными
светодиодными фарами Акуры, собирается на заводе в Мэрисвилле, штат Огайо. Это двухместный
купейный автомобиль, который позволит почувствовать себя на вершине мира. Давайте
посмотрим, что нам приготовили японцы.

Соблазнительный экстерьер

Основа нового кузова – пространственный алюминиевый каркас с использованием сверхпрочной
стали. Углепластика — основной материал для кузова, а в остальном применяется полиэфирный
листовой композит и крылатый металл.
Дверные ручки – это шедевр производителей NSX. Когда мы нажимаем кнопку разблокировки
дверей, ручки поднимаются прямо из плоскости кузова.
С виду новая модель роскошна и прямо-таки просится, чтобы на нее обратили внимание. Плавные
линии кузова завораживают, а фигурный вырез радиаторной решетки и раскосые, будто
прищуренные глазки придают NSX дерзости и хитрости. Да уж, на дороге за рулем такой красотки
сложно будет спрятаться от любопытных глаз.

А что внутри?

Внутри все дорого и роскошно: садишься – и чувствуешь себя королем мира. Натуральной кожей
обшиты не только сидения, но и двери, и передняя панель. Оформление также сделано из
металла и алькантары.
Одно из главных сокровищ NSX – приборная панель, большую часть которой занимает сенсорный
ЖК-дисплей. Колесо на центральной консоли переключает режимы езды, а на главном экране при
этом становится более детализированными тахометр и передачи после изменения конфигураций.
Что сказать – это японцы со своей любовью к продвинутой электронике. Это проявляется во всех
мелочах, и видно, что на оснащении этой машины разработчики не экономили.

Acura NSX: технические характеристики

Водитель способен выбирать из четырех режимов, основными являются Sport, Sport+ и Track. Еще
среди режимов есть специальный тихий Quiet, чтобы уменьшить звук при выхлопе, дабы не пугать
рычанием этого зверя спящих людей при езде поздней ночью. Кажется, японцы при создании
Акуры предусмотрели все. Еще NSX умеет отключать двигатель, оставаясь при этом в
электрорежиме: немногие спорткары этой ценовой категории могут так делать.
Новая Акура длиннее своего предшественника. Габариты модели 2017 года составляют:
● длина 4470 мм, что больше на 45 мм прошлой модели;
● ширина 1940 мм;
● высота 1215 мм;
● колесная база стала больше на 280 мм и составляет теперь 2630 мм.
Двигатель в Acura NSX – это бензиновый V6, что уже немало, однако, этого японцам показалось
мало и они дополнительно установили два турбонагнетателя и сухой картер. Установлена
преселективная 9-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями и три электродвигателя:
один сзади и два спереди. Также новая модель оборудована тормозными механизмами Brembo и
колесными дисками в 19 дюймов. Тормозная система мощная и состоит из шестипоршневых
моноблочных суппортов в передней части и четырехпоршневых в задней. На обеих осях
размещаются углеродокерамические блины. Такой основательный подход к тормозам у Акуры
NSX не просто так: скорость он развивает почти поднебесную, по городу на таких не полетаешь.
Если вы еще сомневаетесь в возможностях этого азиатского зверюги, то вот вам железобетонные
факты. Разгоняется NSX до сотки за 3,2 секунды, мощность двигателя составляет 581 л. с. и 650 Нм
при 2000 об/мин. Максимальная развиваемая скорость – 309 км/ч. Жара, не правда ли?

И во сколько обойдется такой спортяга?

В Европе NSX стартовала под брендом Хонды, а не Акуры. В США продажи этого спортивного
красавца стартовали с показателя 150 000 долларов и в зависимости от комплектации может
достигать 170 000 долларов. Для сравнения, Porsche 911 Turbo стоит 151 000 долларов. Одним
словом, Акура NSX – это отличный пример того, как долго и скрупулезно японцы шли к шедевру. И
все-таки они достигли того, к чему так стремились – к практически совершенному спорткару.

Acura NSX — японский спортивный автомобиль

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *