Acura TLX — премиум седан

Относительно новый среднеразмерный седан – для Acura TLX история началась только в 2014 году – производится на базе компании Honda и собирается в США, штат Огайо. TLX позиционируется как спортивный седан премиум класса, вот только если хотите ощутить прилив адреналина от чувства опасности за рулем этого японца, то вам мимо. Этот седан – просто воплощение азиатской мягкости и легкости.

Acura TLX внутри и снаружи

В общем-то, Акура – довольно симпатичная машина и внешним видом угодит большинству автолюбителей. За плавность и мягкость можно было бы сказать, что она подходит женской части водителей, но все-таки японцы делают свои авто довольно характерными, поэтому все-таки ее можно считать машиной для всех.

 

Экстерьер

Внешне седан хорош и привлекателен, но это все, что о нем можно сказать. Возможно, не очень лестно, но японцы подходят к дизайну авто либо обычно, либо так, что голова идет кругом от роскоши и геометрии. Впрочем, золотая середина – это совсем не плохо.

У TLX прищуренные светодиодные фары с фирменными Jewel Eye, хромированные детали на радиаторной решетке с широкой планкой и немного изогнутые по углам воздухозаборники – вот, впрочем, и все, что привлекает внимание в передней части. По бокам стойки тоже окантованы хромом, двери легко прочерчены плавным рельефом.

В любом случае, машина не отталкивает внешним видом, но привлечь внимание на дорогах будет сложно – смотрится все это богатство довольно повседневно.

 

Салон и багажник

Первое, что бросается в глаза – это последняя акуровская фишка с кнопками и экранами. Дисплеев они, дай им волю, наставили бы везде. Рычаг японцы устранили и поставили вместо него панель с кнопками и различными крутилками. С непривычки бьешь рукой по воздуху, пытаясь схватиться за что-то, забывая про нововведение. Наверное, со временем кнопочное управление все-таки возьмет свое, ведь тут японцы знатно поломали головы. Все очень логично и правильно – никаких нареканий.

В салоне спереди места много. Садишься и кажется, будто делали специально под тебя. Чуть ли мерки не снимали. При этом расположение всех важных элементов довольно удачное, компактное и рассчитано чуть ли не до миллиметра. Все под рукой, что называется, ни больше, ни меньше – идеально.

Сзади, правда, с таким же комфортом не рассесться – потолки низковаты, да и для ног места впритык. Зато весь салон буквально закатан в дорогой пластик и кожу, и это подкупает. Багажник в TLX очень даже неплохой – объемом на 419 литров.

 

Технические характеристики Acura TLX: обзор

Японцы предлагают нам полный передний привод, 9-ступенчатый автомат или 8-ступенчатого робота. Бензиновый двигатель представлен в двух вариациях: 208-сильный 2.4 л и 290-сильный 3,5 л. Средний расход получается в пределах 9,1 л по городу и 7,9 л на трассе. Все TLX оснащены электронным стояночным тормозом, который поддерживает функцию авто удержания и системой динамической стабилизации. Всего режимов езды четыре: ECON, Нормальный, Спорт и Спорт+. TLX с передним приводом оборудована обновленной и улучшенной вариацией полностью управляемого шасси, благодаря которому спортивный седан приобрел потрясающую маневренность, точность и устойчивость при поворотах.

В плане безопасности TLX тоже не подводит. Тут и система против столкновения, и набор подушек безопасности, и система предотвращения схода с полосы движения, и индикатор слепых зон, и адаптивный круиз контроль. В общем, Акура постаралась и сделала все возможное, чтобы получить максимальный балл за безопасность: японцы в этом деле частенько щепетильнее немцев.

 

Acura TLX: тест драйв и цена

А теперь о самом прокате. Едет TLX настолько мягко, что скорости вообще не чувствуется. Быстро и легко – без всякой резкости и дерганий, подвеска идеально справляется со всеми неудобствами. Возможно, кому-то это понравится, но учитывая спортивный класс седана, хочется почувствовать больше скорости, а так даже при разгоне 190 км/ч чувствуешь себя комфортно и спокойно. У кого-то такое восприятие может притуплять чувство опасности, особенно если забыть посмотреть на спидометр. В режиме Sport TLX разгоняется до сотни за 6,9 секунд, и даже так все очень ровно и без дергания.

В салоне прекрасная шумоизоляция: не слышно ни шума покрышек, ни работы двигателя, ни других посторонних звуков. В повороты TLX входит просто идеально, наверно, только за это в него можно влюбиться.

В целом автомобиль довольно странный, если задуматься о том, кому он подойдет. Для семейных поездок он слишком быстрый и резвый – максимальный разгон по заявленным данным составляет 210 км/ч. Для спортивного седана – чересчур плавный и спокойный, этим он схож со своим младшим собратом ILX.

В Украине такой седан вам обойдется в кругленькую сумму: цены начинаются с 1 453 000 гривен. Но все-таки Акура – это премиум класс, да и водить эту спортивную красотку по городу одно удовольствие.

Acura TLX — премиум седан

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *